Наличие типа парковки

Содержание
  1. Виды парковочных систем
  2. Классификация
  3. Почему выгодно устанавливать паркинги автоматизированного типа
  4. Преимущества заказа в нашей компании
  5. Классификация автомобильных стоянок
  6. По размещению относительно уровня земли:
  7. По способу перемещения между этажами:
  8. По типу ограждающих конструкций:
  9. По типу применяемого материала в конструктиве здания паркинга:
  10. По количеству этажей:
  11. По расположению относительно других объектов:
  12. По расположению в зоне городской застройки:
  13. По длительности хранения:
  14. По условиям хранения:
  15. По организации хранения:
  16. АВТОСТОЯНКИ С ПАНДУСАМИ (РАМПАМИ) — автостоянки, которые используют ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться от и на уровень земли (Рис. 1.)
  17. Виды паркингов в новостройках
  18. Сколько мест
  19. Наземная стоянка автомобилей во дворе ЖК
  20. Многоэтажный наземный паркинг
  21. Подземный паркинг
  22. Что делать, если нет денег на место в паркинге?
  23. Вывод
  24. Виды парковок в 2107 году – автомобиля, какие бывают, многоуровневых, параллельной, подземных
  25. Общие сведения
  26. Первоначальные данные
  27. Каково ее значение
  28. Действующая нормативная база
  29. Какие бывают виды парковки
  30. Наземная
  31. Подземная
  32. Структурная (многоуровневая)
  33. Ячейковая
  34. Гостевая
  35. Перехватывающая
  36. Параллельная
  37. Автоматические стоянки
  38. Виды парковок автомобиля
  39. Понятие
  40. Основы правильной парковки
  41. Нюансы
  42. Задним ходом
  43. С партроником
  44. Ёлочкой
  45. Параллельной
  46. Перпендикулярной
  47. Для инвалидов
  48. Парковки Москвы
  49. Въезд на парковку
  50. Бесплатная парковка для пассажиров метро
  51. Парковка для инвалидов

Виды парковочных систем

Наличие типа парковки

Постоянный рост автотранспорта в городах страны и отсутствие свободных площадок заставляет различные предприятия и организации искать решение проблемы размещения машин персонала и клиентов.

Компания «ПаркСити» предлагает заказчикам разработать, изготовить и смонтировать комплексы данного типа, предназначенные для организации движения и стоянки автомобилей. Гибкая тарификация дает возможность получить дополнительные доходы.

Система автоматической парковки может эксплуатироваться в закрытых помещениях и на открытых площадках при любых погодных условиях.

Классификация

Интеллектуальная система автоматической парковки выгодно отличается от устройств с ручным управлением отсутствием большого количества обслуживающего персонала.

В соответствии с общепринятой классификацией, стоянка может быть зависимого и независимого видов. Комплексы первого типа применяются для обустройства паркинга в жилых дворах и на территориях, прилегающих к офисным зданиям.

Независимые автоматические системы устанавливаются на вокзалах, в аэропортах, торгово-развлекательных объектах, спортивных центрах.

По классу исполнения различают устройства, эксплуатирующиеся в закрытых помещениях, например в гостиницах. Варианты в уличном исполнении отличаются от парковок первого типа наличием дополнительной защиты от влаги, пыли и низких температур.

Эксплуатация подобных систем возможна в любое время года при резких изменениях погодных условий.

Сотрудники «ПаркСити» всегда готовы проконсультировать заказчика о возможностях того или иного комплекса и помогут выбрать максимально подходящий под требования клиента вариант.

Почему выгодно устанавливать паркинги автоматизированного типа

Оборудованные в соответствии с нормативными требованиями автомобильные парковки для Москвы и других городов уже давно стали обыденным явлением.  В комплектацию входят надежные и долговечные узлы, способные работать без ограничений, сбоев и дефектов. К преимуществам автоматических комплексов относятся:

  • Наличие единого центра управления и сбора данных. Мониторинг текущего состояния и внесение изменений в тарифы происходит оперативно и без лишних трудозатрат.
  • Контролировать работоспособность всех узлов может один оператор, а функционирование зон въезда/выезда выполняется без его участия.
  • Терминалы оплаты принимают пластиковые карты и наличные деньги, что очень удобно для клиента.
  • За счет оперативной работы табло подсчета свободных мест, владелец автотранспорта имеет полную информацию о маршруте движения до въезда на стоянку.
  • Для владельца паркинга внедрение автоматизированного управления позволяет повысить доходность и увеличить плотность стоянки за счет более рационального использования площади.
  • В зависимости от требований заказчика, комплекс поддерживает расширение и может работать одновременно с 31 стойкой въезда/выезда на 1 линии.

Проектирование автомобильных парковок является основным направлением деятельности компании «ПаркСити». В своей работе мы используем новейшие технические решения и оборудование ведущих мировых производителей. Стандартный паркинг состоит из следующих элементов:

  • Терминал оплаты, шлагбаум, датчик проезда транспорта и светофор, входящие в зону въезда/выезда.
  • Табло подсчета свободных мест.
  • Управляющий компьютер в каждом терминале.
  • Сервер, объединяющий устройства в единую сеть при помощи контроллера и протокола Ethernet.
  • Рабочие места оператора и администратора.

Данная комплектация является штатной и может быть выполнена в эконом- и премиум классе. В зависимости от условий эксплуатации, возможна комплектация дополнительной защитой от вандальных действий и погодных условий.

Преимущества заказа в нашей компании

 Компания «ПаркСити» предлагает заказчикам купить парковочные системы по доступной цене. Мы также смонтируем оборудование на объекте клиента, выполним его настройку и обучение сотрудников.

По сравнению с продукцией конкурирующих предприятий, наши устройства стоят дешевле, а по техническим характеристикам не уступают аналогам.

Мы поставляем продукцию для установки на открытых и закрытых площадках, а комплектация меняется в зависимости от требований клиента.

Для того чтобы купить автоматический паркинг, достаточно обратиться к нам по телефону или оставить заявку на сайте. Все вопросы по комплектации и работе оборудования можно обсудить с квалифицированными сотрудниками компании.

Двухлетняя гарантия на оборудование, 10-летний опыт создания подобных устройств и наличие соответствующих сертификатов свидетельствуют о высоком качестве нашей продукции.

Увеличьте доходность автопаркинга и сделайте стоянку более удобной для использования с помощью нашей техники.

Источник: http://carparkcity.ru/technical-support/informacia-dlia-posetitelei/vidi_parkovochnih_sistem.html

Классификация автомобильных стоянок

Наличие типа парковки

На текущий момент в РФ нет точной формулировки по классификации автомобильных стоянок.

Единая терминология отсутствует. В различных нормативных документах используется своя терминология.

Итак – предлагаю свой вариант классификации

В конце статьи – приз для прочитавших!

Существует несколько видов автостоянок и паркингов, которые классифицируются по следующим признакам:

По размещению относительно уровня земли:

– подземные;

– наземные;

– комбинированные (подземно-надземные);

– полузаглубленные (обвалованные).

По способу перемещения между этажами:

– рамповые;

– с помощью грузовых подъемников с водителем;

– с помощью грузовых подъемников без водителя;

– механизированные:

а) грузовые подъемники зависимого типа;

б) грузовые подъемники независимого типа;

в) различные механизмы и платформы для перемещения автомобиля в пределах одного этажа;

г) автоматические (робототехнические) устройства для перемещения автомобиля между этажами и в пределах одного этажа хранения без участия водителя.

По типу ограждающих конструкций:

– открытые;

– закрытые;

– комбинированные.

По типу применяемого материала в конструктиве здания паркинга:

– из сборно-монолитного железобетона;

– из монолитного железобетона;

– из металла.

По количеству этажей:

– одноэтажные;

– многоэтажные.

По расположению относительно других объектов:

– на эксплуатируемой кровле;

– отдельно стоящие;

– встроенные;

– пристроенные;

– комбинированные.

По расположению в зоне городской застройки:

– общественные;

– спортивные;

– культурные;

– торговые центры;

– вокзалы;

– аэропорты;

– в зоне общегородского пользования;

– в коммунальных и других нежилых зонах;

– в жилой зоне (районные, внутриквартальные, дворовые);

– в зоне городского транспорта (площади, улицы, транспортные развязки, мосты).

По длительности хранения:

– временное;

– постоянное;

– сезонное.

По условиям хранения:

– отапливаемые;

– неотапливаемые;

– комбинированные.

По организации хранения:

– ячейковые;

– боксовые;

– манежные;

– комбинированные.

Автостоянка открытого типа — автостоянка без наружных стеновых ограждений.

Автостоянкой открытого типа считается также такое сооружение, которое открыто, по крайней мере, с двух противоположных сторон наибольшей протяженности.

Сторона считается открытой, если общая площадь отверстий, распределенных по стороне, составляет не менее 50 % наружной поверхности этой стороны в каждом ярусе (этаже).

Пример автостоянки открытого типаПример рамповой стоянки закрытого типа

АВТОСТОЯНКИ С ПАНДУСАМИ (РАМПАМИ) — автостоянки, которые используют ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться от и на уровень земли (Рис. 1.)

Технической литературы по разработке рамповых гаражей достаточно много, поэтому останавливаться на данных решениях нет необходимости.

Особенности рамповых гаражей-стоянок:

– Водитель самостоятельно размещает автомобиль на месте хранения, заезжая в здание и перемещаясь к требуемому этажу хранения по рампе и по транзитным этажам хранения;

– Стоимость строительства рампового гаража-стоянки должна учитывать обеспечение безопасности пребывания человека в зоне хранения и необходимое по нормам количество путей эвакуации (лестницы, лифты при высоте здания более 5 этажей), в случае пожара;

– Необходимость обеспечения вывода загрязняющих веществ (выхлопы автомобиля) из зоны хранения паркинга за пределы паркинга;

– Необходимость соблюдения нормативов СанПин по разрывам между зданием паркинга, общественным или жилым зданием из-за выбросов вредных веществ от автомобиля;

– Большая занимаемая площадь здания паркинга (от 35 до 45 кв.м. на автомобиль и выше, в зависимости от парковочного решения);

– Сложные и дорогостоящие конструкции рампы, которая обычно занимает от 9 до 28% площади здания (в зависимости от выбранного проектного решения);

– Необходимость выполнения отделочных работ на всех этажах хранения паркинга;

– Необходимость постоянного поддержания санитарного состояния (уборки) на всех этажах хранения паркинга;

– Необходимость обеспечения требуемого уровня освещенности на всех этажах хранения паркинга;

– Необходимость ежегодного обновления дорожной разметки на всей территории паркинга;

– Необходимость применения средств пассивной безопасности на местах хранения каждого этажа паркинга, а также на рампах;

– Необходимость применения средств активной навигации для обеспечения большей пропускной способности и загрузки паркинга (для общественных гаражей-стоянок временного хранения);

– Необходимость обеспечения охраны объекта;

– Необходимость подключения к многочисленным внешним сетям (горячая и холодная вода, канализация, отопление и др.), т.к. в здании присутствует постоянный обслуживающий персонал.

Но все это не так важно, как важен габаритный размер машиноместа.

Согласно требованиям нормативных документов, минимальный размер машиноместа должен быть не менее 5300 х 2500 мм.

Кроме того, необходимо обеспечить минимальные габаритные размеры безопасного приближения при маневрировании, которые также обязаны неукоснительно соблюдать:

– расстояние до стены, до задней стены, боковой стены или колонны, соседнего автомобиля.

Таким образом, габаритные размеры машиноместа для автомобиля большого класса «вырастают» до 5860 х 2800мм. При ширине автомобиля 2100мм, боковой зазор безопасности до стены должен быть 800мм, если с правой стороны тоже стена – то те же 800 мм.

Итого, ширина машиноместа с учетом боковых зазоров безопасности становится 3700мм. Это, к вопросу установки автомобилей в узкие, длинные коридоры с двумя боковыми стенами.

Таким образом, приведенная площадь машиноместа становится значительной и достигает значений от 35 до 65 кв.м. Естественно, возрастает себестоимость строительства.

Нормативные документы по обеспеченности машиноместом новых объектов строительства, габариты машиноместа в настоящий момент “догоняют”, они не идут в ногу со временем, с уже сложившейся ситуацией…

Итак, вечные русские вопросы – кто виноват и что делать?

Ответ на первый вопрос упустим, попробую найти один из ответов на второй.

Для того, чтобы не утомлять Вас длинным текстом предлагаю перейти к следующей статье… “Механизированные паркинги. Классификация”

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b94995623420100aaa0b442/klassifikaciia-avtomobilnyh-stoianok-5b94b7621c6ec800aebae6f3

Виды паркингов в новостройках

Наличие типа парковки

Выбирая квартиру, любой автолюбитель должен учитывать, есть ли в ЖК стойло для его железного коня. Лучшее решение – приобрести парковочное место одновременно с квартирой. В этом случае новосел получит хорошую скидку от застройщика. Разберемся, какие виды паркингов представлены на рынке новостроек, и сколько стоит одно машиноместо.

Сколько мест

Действующие нормы заставляют застройщиков проектировать в ЖК стоянки для авто, которые покроют потребность жильцов в парковке. По правилам землепользования и застройки, на каждые 80 м2 жилой площади должно приходиться 1 парковочное место. В среднем выходит – одна парковка на четыре квартиры.

На деле этот показатель зависит от класса жилого комплекса. Чем выше комфортность жилья, тем больше парковочных мест предусмотрено проектом. 

  • около 20 машиномест на каждые 100 квартир – в эконом-классе
  • около 60 машиномест на каждые 100 квартир – в комфорт-классе
  • 1-2 машиноместа на каждую квартиру – в бизнес- и элитном классе

Также на количество мест в паркинге зависит плотность окружающей застройки. Чем она выше, тем более вместимой должна быть парковка в ЖК.

Наземная стоянка автомобилей во дворе ЖК

Наземные плоскостные стоянки. Самый простой и дешевый вид паркингов. Именно из-за него дворы многих новостроек нулевых годов превратились в парковки без зелени и нормальных тротуаров.

Сегодня застройщики наоборот стараются освободить дворы от автомобилей. Кроме того, наземные стоянки неэффективно используют земельный участок —занимают много места, а машин вмещают мало.

Из-за этого в современных ЖК такие парковки практически не строят. 

Цена машиноместа: бесплатно
Плюсы: дешево
Минусы: не защищают автомобиль от плохой погоды, портят экологию, занимают место во дворе

Многоэтажный наземный паркинг

Наземные многоуровневые паркингиСамый распространенный вариант в проектах масс-маркета. Строения в несколько этажей могут вместить сотни автомобилей. Паркинги оборудуют различными системами въезда и выезда, лифтами, подъемниками, программами учета свободных мест, видеонаблюдением и так далее. На крыше такого строения иногда размещают спортплощадки или зоны отдыха.

Плюсы: Дешево. Автомобили защищены от дождя и снега. Двор свободен от автомобилей. Сравнительно дешево.
Минусы: Может находится довольно далеко от дома, придется пройтись. Не всегда отапливаются, а значит не защитят автомобиль от мороза.
Цена: от 250 до 800 тыс. рублей

Подземный паркинг

Подземные многоуровневые паркинги. Этот вид чаще всего строят в ЖК класса бизнес и элит. Чем глубже такой паркинг, тем дороже он обходится застройщику. Соответственно и место на такой стоянке сильнее ударит по кошельку покупателя. Зато такая парковка отапливается и гарантирует полную сохранность автомобиля. 

Плюсы: Автомобиль полностью защищен от холода и непогоды. Зимой его не нужно прогревать перед выездом на улицу. Паркинг строится рядом с домом. Иногда жильцы могут попасть в квартиру прямо из паркинга на лифте.
Минусы: высокая стоимость машиноместа
Цена: от 600 тыс. до 3 млн рублей

Позаботьтесь о покупке парковочного места заранее, чтобы не портить двор и собственное настроение каждое утро.

Особенной популярностью паркинги у жильцов не пользуются. Так, в масс-маркете востребованными оказываются только 20 мест на 100 квартир. Остальные жильцы предпочитают оставлять машины во дворе возле дома. В бизнес-классе месте в паркингах раскупают активнее – там обычно выкуплены до 70% мест. 

Застройщики всячески привлекают внимание покупателей к паркингам. Предоставляет серьезные скидки на парковочные места, продает их в комплекте с квартирам и даже в ипотеку. Однако жильцы часто надеются на русский авось, а потом ставят машину прямо во дворе на газоне или тротуаре. Эти же люди впоследствии жалуются на проблемы с выездом из дворов и пробки внутри ЖК. Не надо так!

Что делать, если нет денег на место в паркинге?

Если покупать парковочное место вы не готовы, можно его арендовать. Непроданные ячейки в паркингах сдают в аренду сами застройщики. Арендовать место можно и напрямую у его владельца, который им не пользуется (например, переехал или продал автомобиль). Аренда места в паркинге обойдется от 3 до 10 тысяч в месяц. 

Вывод

Лучше всего защищает автомобиль подземный отапливаемый паркинг. Однако место в нем стоит дорого. Наземный многоэтажный паркинг — тоже ничего и цена за ячейку не так кусается. 

Позаботьтесь о “доме” для автомобиля заранее, на этапе выбора квартиры. В этом случае паркинг обойдется вам гораздо дешевле. Если не успели, а денег на покупку машиномест не  хватает — арендуйте. 

Источник: https://trendrealty.ru/articles/prosto-o-slozhnom/parking

Виды парковок в 2107 году – автомобиля, какие бывают, многоуровневых, параллельной, подземных

Наличие типа парковки

В крупных городах существуют различные виды парковок для автомобилей в 2021 году. Водители должны разбираться в типах парковок, для того, чтобы правильно пользоваться ими.

Парковки могут быть наземными и подземными, а также многоуровневыми. В зависимости от типа парковки осуществляется ее использование. Многоуровневые здания – парковки чаще всего строят только в крупных городах или возле торговых центров.

Общие сведения

В связи с тем, что современные города активно застраиваются, резко увеличивается количество автомобилей на дорогах.

Вместе с тем возрастает и потребность в стоянках, поскольку машины необходимо ставить на подходящее, организованное для хранения место.

Многие водители предпочитают виды парковки задним ходом, поскольку из них удобнее выезжать на трассу. Под такими парковками понимаются наземные стоянки, чаще всего – одноярусные. Выехать с многоярусной стоянки можно только передней частью авто.

Согласно имеющимся характеристикам и особенностям, стоянки в городах делятся на несколько видов:

  1. Наземные.
  2. Подземные.
  3. Многоуровневые.
  4. Ячейковые.
  5. Гостевые.
  6. Перехватывающие.
  7. Параллельные.
  8. Автоматические.

Администрация крупного города всегда стремится решить проблему с парковками. Для этого предпринимаются такие действия, как увеличение мест для стоянок, переоборудование уже имеющихся.

Парковки становятся платными, но вместе с тем, повышается их комфортабельность, удобство.

Первоначальные данные

Парковки делятся на несколько основных групп по своему предназначению, допустимой продолжительности их использования и особенностям хранения транспортных средств:

СезонныеВозможно лишь временное хранение машин, в течение одного сезона – зимой или летом
ДолгосрочныеНа такой парковке держать автомобиль можно весь год. Они предназначены для использования гражданами, проживающими в конкретном районе, неподалеку от парковки
ДневныеСтоянки данного типа располагаются в местах, открытых днем – зонах массового отдыха, в районах ТЦ, театров
НочныеОставить свою машину на такой стоянке можно только в ночное время суток

От того, насколько качественно будет спроектирована автостоянка, на какое количество машин она рассчитана, зависит ее привлекательность и популярность. К стоянкам предъявляются очень жесткие требования, которые необходимо соблюдать.

Одна из особенностей надежной автомобильной стоянки заключаются в том, что в одном из помещений стоянки должна быть вывешена информация о правилах пользования.

Клиенты парковки должны иметь свободный доступ к следующим источникам информации:

Книга жалоб и предложений
Номера телефонов экстренных службПолиции, скорой помощи и пожарной охраны. Также указывается номер телефона организации по защите прав потребителей
На отдельном листеИнструкции перечисляются правила хранения автомобилей. Прописываются обязанности каждой из сторон
График и порядок работы стоянки
Информация о тарифахДействующих не дань оплаты
Схематичное изображение парковкиПлан-карта с условными обозначениями, понятными для водителей. Должно быть указано направление движения авто
План действий в случае экстренной эвакуации

При въезде на закрытую автостоянку, водитель должен не просто поставить машину в любом удобном для него месте, но и оформить соответствующие документы – на месте заполняется журнал учета ТС, в котором владелец ставит свою подпись.

Существуют различные виды парковок, как научиться выбирать подходящий вариант и правильно ставить машину – вопрос, который волнует каждого водителя.

Начинающим автолюбителям рекомендуется заезжать на наземные стоянки, чтобы легко выехать из них.

Каково ее значение

Вне зависимости от уровня вождения, каждый автолюбитель, оставляя свою машину, хочет быть уверен в том, что она будет возвращена в целостности и сохранности.

Значение парковочных зон:

  1. Разгрузка городских магистралей и улиц от машин.
  2. Охрана транспортного средства во время стоянки.
  3. Создание дополнительного источника дохода для городского бюджета – средства, полученные за стоянку, направляются на обустройство города, ремонт дорог.
  4. Возможность длительного хранения автомобиля, если водитель уехал в другой город.

В последнее время популярность набирают многоярусные парковки. Они удобны в эксплуатации и позволяют вместить в себя большое количество машин.

Действующая нормативная база

Нормативно-правовые акты, применяемые при создании мест для парковок, а также в процессе их эксплуатации:

Налоговый кодекс РФ – ФЗ № 117«Оказание услуг по предоставлению во временное владение мест для стоянки…»
Постановление Правительства РФ № 795«Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок»
Постановление Правительства № 543«О порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего назначения»

Данные нормативные акты применяются во всех регионах России.

Какие бывают виды парковки

Существует несколько различных видов парковок. Основные две группы – наземная и подземная парковка. Наземные паркинги делятся на несколько типов – многоярусные, гостевые, перехватывающие.

Определенные виды парковок встречаются в конкретных городских зонах, например, возле крупных торговых центров и больниц, административных зданий.

Наземная

Под наземными стоянками подразумеваются территории, которые открыты для всеобщего доступа, но имеют ограждение по всеми периметру площадки.

Парковка предназначена для автомобилей и должна иметь, по международным стандартам, не менее двух выездов, расположенных с разных сторон, на значительной удаленности друг от друга.

Если открытая стоянка не имеет ограждений, она должна быть соответствующим образом размечена.

Стоимость открытых парковок сравнительно меньше, чем закрытых, однако транспорт, оставленный на них, не защищен от снега, дождя, града.

Основные зоны расположения наземных стоянок:

  1. Возле торговых центров.
  2. Перед больницами, медицинскими клиниками.
  3. Перед обычными магазинами.
  4. На территории кафе и ресторанов.

Другой тип наземных стоянок – закрытые. Они были усовершенствованы и имеют шлагбаумы, разметку, а также охрану. Дополнительно установлены камеры наблюдения, и приборы для учета времени.

Преимущество наземных стоянок заключается в их доступности и простоты. Имеет значение, какие авто будут храниться на стоянке – легковые, или же грузовые, имеющие более внушительные габариты.

Подземная

Строительство подземных парковок требует большого вложения капитала. Очень важно правильно рассчитать расстояние между въездами и выездами, установить оборудование для видеонаблюдения.

Преимущества подземного паркинга:

  1. Высокая степень защиты как от угона, так и от неблагоприятных погодных условий.
  2. Размещение большого количества авто.
  3. Возможность длительного хранения автомобиля.

Подземные парковки строятся на территории торговых центров, в элитных жилых комплексах, а также в районах, в которых необходимо разгрузить магистрали.

Структурная (многоуровневая)

Наиболее перспективным видом закрытой автостоянки является структурная парковка. Основные преимущества:

  1. На минимальной территории образуется достаточное количество машино-мест.
  2. Можно въехать на парковку свободно, не рискуя сбить зеркала машины.
  3. Стоянка может быть пристройкой к уже имеющемуся зданию, или быть отдельной постройкой.
  4. Возможно возведение стоянки над трассой или городской улицей с плотным движением.

Для обеспечения безопасности, парковка оборудуется мощным, современным механизированным оборудованием.

Ячейковая

Парковка ячейковая – это территория, на которой расположено специальное механическое устройство, предназначенное для подъема машин.

Транспорт поднимается на определенную высоту и погружается в ячейку. Данный тип парковки удобен только для длительного хранения.

Машина находится в закрытом виде до тех пор, пока за ней не вернется владелец. Водителю выдается магнитная карта.

Данный способ хранения авто, с точки зрения экспертов, является самым компактным. В отличие от обычной парковки, не требуется обустройство въездов и выездов, мест для совершения маневров.

Гостевая

В Постановлении Правительства города Москвы № 49 содержится такой термин, как гостевая парковка. Под ней подразумевается открытая площадка, используемая для паркинга легковых автомобилей.

Данные типы площадок размещаются на территории жилых домов. Воспользоваться стоянкой могут граждане, не проживающие в жилом комплексе.

Перехватывающая

Перехватывающие парковки строят неподалеку от путей прохождения автомобильного транспорта. Преимущественно – в зонах проживания населения и по пути их следования в центр – на работу.

Основное назначение перехватывающих парковок – уменьшение загруженности дорог, освобождение территории от значительной части личных автомобилей граждан.

Владелец авто оставляет свою машину на перехватывающей парковке, и пересаживается на общественный транспорт, следующий в деловой центр.

Дорожные знаки, обозначающие перехватывающие парковки:

дорожные знаки 8.21.1-8.21.3

Строительство парковок данного типа наиболее распространено в крупных городах России, таких, как Москва, Санкт-Петербург.

В Москве перехватывающие парковки были построены у станций метро:

  1. Пролетарская.
  2. Аннино.
  3. Выхино.
  4. Измайловская.
  5. Славянский бульвар.
  6. Красногвардейская.
  7. Бульвар Дмитрия Донского.

В Санкт-Петербурге парковки построены у следующих станций:

  1. Волковская.
  2. Гражданский проспект.
  3. Кировский завод.
  4. Купчино.
  5. Площадь Александра Невского.
  6. Парнас.

Водители быстрее добираются в центр города, оставив машину на перехватывающей стоянке, нежели въезжая на ней в утренние и вечерние пробки.

: 5 гениальных идей для парковки и хранения автомобиля

Параллельная

Под параллельной парковкой понимается открытая территория, расположенная в месте плотной загруженности авто.

Для того, чтобы припарковаться на ней, необходимо поставить машину параллельно, между двумя другими ТС. При парковке на данной стоянке водитель должен применить навык «параллельной парковки».

Автоматические стоянки

Elevator, или автоматическая стоянка – сложный механизм. Подъезжая к парковке, водитель останавливается перед информационной стойкой, которую необходимо изучить для того, чтобы понять, как действовать в дальнейшем.

После нажатия кнопки появляется билет со штрих-кодом. Шлагбаум открывается, когда водитель прикладывает билет к сканеру. После въезда машины, шлагбаум сразу же закрывается.

При выезде действия повторяются, только на экране появляется сумма, необходимая к оплате за стоянку. Она начисляется, исходя из количества часов, использованных водителем.

Автолюбитель сам решает, какой тип парковки ему подходит наилучшим образом, и где оставить машину на период работы или отдыха.

Строительство парковок любого вида осуществляется в соответствие с законом и требованиями, поэтому, оставляя машину, можно быть уверенным в том, что через несколько часов она будет стоять на том же месте, в целостности и сохранности.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/vidy-parkovok/

Виды парковок автомобиля

Наличие типа парковки

Автомобиль можно оставлять только в тех местах, где это разрешено правилами дорожного движения. Кроме того, нужно соблюдать не только ПДД, но и правила самой парковки.

Понятие

Парковка – это оставление автомобиля в специальном и разрешённом для этого месте.

В таких крупных городах, как Москва и Санкт – Петербург, сейчас организовываются парковочные зоны, на которых можно оставить своё ТС на определённый срок. Такие парковки, чаще всего, платные.

Оставляя автомобиль в определённом месте, нужно ориентироваться на ПДД и на знаки, которые расположены рядом. Возможно, парковаться именно в этом месте нельзя.

Парковаться можно:

  • на специально отведённых для этого местах, обозначенных соответствующим знаком;
  • у края дороги, то есть параллельно проезжей части или с заездом на тротуар, если есть специальный дорожный знак;
  • на обочине.

Основы правильной парковки

Чтобы правильно припарковать свой автомобиль, нужно хорошо его «чувствовать», то есть, нужно понимать его габариты.

Самой распространенной ошибкой новичков, которая приводит к ДП, является то, что они не понимают, входит ли машина в данное парковочное места или нет.

Кроме того, также стоит ориентироваться и на способ парковки в данном конкретном месте. Если есть разметка, то оставить своё авто нужно точно по ней, а не так как хочется водителю. Поэтому чтобы правильно припарковаться свой автомобиль, нужно не только его чувствовать, но и ориентироваться на дорожные знаки и разметку.

Нюансы

В зависимости от того, какая разметка есть на парковочном пространстве или же как позволяет место, необходимо выбрать правильный способ парковки.

Можно поставить машину на некоторое время следующими способами:

  • параллельно проезжей части;Как правило, таки образом паркуются вдоль дорог и тротуаров.
  • перпендикулярно;Таким способом пользуются, если есть небольшой «карман» позволяющий поставить в него машину. При перпендикулярной парковке значительно экономится место около торговых центров, магазинов и социальных объектов.
  • «ёлочкой».Это парковка под углом, как правило, 45° и 60° относительно рядом стоящей машины. Тоже довольно экономичный способ, если парковочное пространство ограничено.

Особое внимание нужно обращать на знаки и парковочную разметку, так как каждый владелец парковочного пространства должен выделить 10% от общего количества мест для парковки инвалидов. Места для их автотранспорта обозначаются специальным знаком.

Оставлять на них машину здоровым людям запрещено.

На некоторых машинах сейчас устанавливают помощники парковки – то системы, позволяющие максимально точно и безопасно припарковать автомобиль в ограниченном пространстве.

Задним ходом

Основная ошибка при парковке задним ходом – это ориентация в пространстве только по зеркалам заднего вида. Хотя все инструкторы по вождению просят «не вертеть головой» при парковке, иногда это просто необходимо.

Какая бы современная не была машина, зеркала имеют ограниченный просмотр. И такие нюансы, как «слепая зона» могут не позволить ровно поставить машину или, наоборот, позволят совершить ДТП.

Поэтому иногда головой крутить необходимо, но основное внимание стоит уделять именно зеркалам, так как в момент поворота головы можно пропустить что-то важное.

С партроником

Парктроник – это предвестник современных автоматических систем парковки. Это датчик, позволяющий наиболее правильно припарковать машину в ограниченном пространстве.

При приближении к препятствию в виде соседней машины, бордюра или стены, датчик передаёт звуковой сигнал в кузов машины, тем самым информируя водителя о возможном столкновении.

Ёлочкой

Такой способ парковки удобен тем, что позволяет экономить пространство. Это актуально на подземных и многоуровневых паркингах, где на минимальную площадь необходимо укомплектовать большое количество транспортных средств.

Разметка показывает, как автомобиль нужно оставить на стоянке, относительно соседних автомобилей. Как правило, под углом 45° или 60°.

Осуществить парковку можно как задним ходом, так и обычным способом.

Параллельной

Такой способ размещения автомобиля актуален, если машину нужно оставить на улице, вне парковочного пространства. Это парковка вдоль бордюра или стены здания, как правило, по ходу движения, в одну линию с другими транспортными средствами. Оставить машину можно как задним ходом, так и обычным способом.

Если пространство для временной стоянки ограничено другими авто или иными препятствиями, то парковаться лучше задним ходом. Но, расстояние между препятствиями должно быть не меньше 1,5 длины транспортного средства. Тогда парковка не будет «экстремальной».

Чтобы манёвр был удачный, необходимо:

  • необходимо поставить свой автомобиль параллельно уже припаркованным машинам;Нужно следить, чтобы минимальное расстояние между боковыми дверьми было не менее 50 см. Машины должны стоять «дверь в дверь».
  • вывернуть руль вправо до упора;
  • включить заднюю передачу;
  • начать движение под углом 45°, смотря в правое зеркало заднего вида до тех пор, пока в нём не появится левый задний габарит впереди стоящей машины;
  • нужно вывернуть руль так, чтобы передние колёса встали прямо и продолжить движение до тех пор, пока передний правый габарит движущейся машину не сравняется с левым задним габаритом впереди стоящей машины;
  • теперь нужно вывернуть руль влево до упора и продолжить движение задним ходом;
  • ориентироваться нужно по зеркалам, чтобы не произошло ДТП на парковке;
  • когда машина встанет параллельно бордюру, нужно заглушить мотор. Руль обратно не выворачивать.

Советы для начинающих для осуществления параллельной парковки вдоль проезжей части передним ходом:

  • перед тем, как осуществить манёвр, необходимо поставить свой автомобиль параллельно уже припаркованным авто так, чтобы в правое окно можно было увидеть передний бампер сзади стоящего ТС;
  • нужно вывернуть руль вправо и двигаться до тех пор, пока машина не встанет параллельно бордюру;
  • теперь нужно выровнять машину, включить заднюю передачу и продолжить манёвр до тех пор, пока машина не встанет ровно. Ориентироваться нужно по зеркалам.

Перпендикулярной

Такой способ парковки предполагает, что ТС будет стоять под углом 90° к бордюру или стене здания. Перед тем как осуществить манёвр необходимо убедиться в том, что расстояние между соседними ТС позволит свободно открыть пассажирские двери.

Парковкаться можно как передним, так и задним ходом. Но задним ходом парковаться намного удобнее, так как машина имеет большую манёвренность.

Чтобы поставить машину перпендикулярно бордюру, нужно:

  • машину нужно поставить перпендикулярно уже припаркованным авто на расстоянии примерно 1 м;
  • нужно условно провести линию от правой крайней точки парковочного места до левого переднего зеркала заднего вида через середину правого заднего колеса;
  • нужно проинформировать других водителей о том, что начинается манёвр. Сделать это нужно, включив правый сигнал поворота;
  • включить заднюю передачу, вывернуть руль вправо до половины и начать движение задним ходом;
  • продолжать движение до тех пор, пока условно выбранная точка не сравняется с крайней правой точкой паркового места;
  • когда машина встанет параллельно другим авто, нужно поставить передние колёса ровно.

Манёвр закончен! Можно заглушить двигатель и покинуть машину.

Для инвалидов

Люди, имеющие ограничения по здоровью 2-ой и 1-ой группы, имеют право оставлять свои авто на специальных местах, которые означены на парковке специальным знаком и дорожной разметкой.

Здоровые водители не имеют право оставлять свои ТС на местах для инвалидов. Для них это чревато штрафом и эвакуацией.

Источник: https://prokolesa24.ru/vidy-parkovok/

Парковки Москвы

Наличие типа парковки

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

Бесплатно воспользоваться парковками можно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, для других автомобилистов час стоянки на них с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 100 рублей за весь период.

Въезд на парковку

Въезд на территорию перехватывающей парковки осуществляется только по парковочным билетам, передача которых иным лицам – запрещена.

  • Для въезда на территорию парковки нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочный билет
  • Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума
  • После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели
  • Парковочный билет сохраните до выезда с парковки

Бесплатная парковка для пассажиров метро

Перехватывающие парковки могут быть двух видов. Одни выдают пластиковые парковочные билеты, другие – бумажные. Для каждого вида свой порядок валидации льготы, которая позволяет парковаться бесплатно.

    После валидации льготы на терминале в метрополитене проследуйте на парковку, вставьте парковочный билет в терминал оплаты для подтверждения бесплатной парковки.

ВНИМАНИЕ!
Действие льготной парковки распространяется только при условии въезда и выезда с парковки в период с 5:30 до 02:00 и при валидации проездного билета не менее чем на 2 поездки на метро. Первая поездка должна начинаться с ближайшей к парковке станции метро.

С 21 ноября 2021 года для столичных автомобилистов у 7 станций Московских центральных диаметров доступны 8 перехватывающих парковок. Это первая очередь открытия перехватывающих парковок у станций МЦД. Для пассажиров МЦД, метро или МЦК парковка на этих парковках – бесплатна в случае совершения двух поездок на метро, МЦД или МЦК, первая из которых – от ближайшей станции.

Район

Станция метро

Количество парковок

Лианозово

Лианозово

1

Восточное Дегунино

Дегунино

1

Тимирязевский

Тимирязевская

2

Хорошевское

Беговая

1

Митино

Волоколамская

1

Фили-Давыдково

Кунцевская

1

Фили-Царицыно

Царицыно

1

На перехватывающих парковках у станций Московских центральных диаметров действуют обычные для перехватывающих парковок тарифы: автомобилисты могут оставить авто бесплатно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, в остальных случаях стоимость часа парковки с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 100 рублей за весь период.

Чтобы воспользоваться льготой, нужно:

  • Взять парковочный билет на въезде;
  • Совершить две поездки на метро, МЦК или МЦД (первая – от ближайшей к парковке станции метро);
  • По возвращении на парковку вставить/приложить парковочный билет в терминал оплаты, расположенный на парковке;
  • Приложить к терминалу проездной билет, по которому совершались поездки на общественном транспорте, чтобы подтвердить льготу;
  • На выезде с парковки вставить/приложить парковочный билет в стойку выезда.

ВНИМАНИЕ!
Действие льготной парковки распространяется только при условии въезда и выезда с парковки в период с 5:30 до 02:00 и при валидации проездного билета не менее чем на 2 поездки на МЦД, метро или МЦК. Первая поездка должна начинаться с ближайшей к парковке станции МЦД.

В случае, если вы не будете пользоваться метро, МЦД или МЦД, стоянку на перехватывающей парковке необходимо оплатить согласно тарифу.

Время действия

Тариф

Условия действия

Дневной тариф

06:00 – 22:00

50 рублей

Почасовая оплата

Ночной тариф

22:00 – 06:00

100 рублей*

Оплата за весь период времени

* по 50 руб./час за первые два часа, далее – бесплатно при непрерывном размещении.

Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты – 10 минут.

ВНИМАНИЕ!
Штраф за утерю парковочного билета – 2500 рублей + оплата времени фактического пребывания транспортного средства на парковке.

Основные правила пользования перехватывающей парковкой

Парковка для инвалидов

Бесплатное размещение транспортного средства на территории парковки предусмотрено при наличии свободных парковочных мест, специально обустроенных для размещения транспортных средств инвалидов I, II, III* и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

*Согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в соответствии с которым бесплатная парковка распространяется на следующих граждан из числа инвалидов III группы: а) граждан, имеющих ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);

б) граждан, получивших до вступления в силу постановления в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующихся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.

Для льготного въезда:

  • Нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру
  • Узнайте о наличии свободных мест для льготной парковки. Они отмечены знаком 8.17 «Инвалиды» и разметкой 1.24.3

Предъявите документы (оригинал или нотариально заверенная копия)**

  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности по форме 1503004, выданная учреждением медико-социальной экспертизы или удостоверение лица, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, или удостоверение лица, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
  • документ, удостоверяющий личность инвалида;
  • опознавательный знак «Инвалид» и (или) опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования, выданный в соответствии с приказом Минтруда РФ от 4 июля 2021 г. № 443н «Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования»

** информация о транспортном средстве должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов, оператором которого является Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае отсутствия свободных парковочных мест, специально обустроенных для бесплатного размещения ТС инвалидов, въезд на парковку осуществляется на общих основаниях.

ВНИМАНИЕ!
Для реализации льготы необходимо личное присутствие инвалида в момент въезда и выезда автомобиля.

Перечень перехватывающих парковок у станций Метрополитена:

ОкругСтанция метроКоличество парковок
ЮЗАОБульвар Дмитрия Донского2
ВАОИзмайловская1
СВАОТимирязевская2
ЮАОАннино1
СЗАО

Строгино1
ЮАОЗябликово5
СЗАОВолоколамская1
ЮАОШипиловская4
ЮАОЦарицыно1
ВАОВыхино1
ЮЗАОБульвар Адмирала Ушакова2
ВАОНовокосино1
СВАОМедведково1
СВАОБибирево1
ЮЗАОЯсенево2
ЮАОДомодедовская2
ТиНАОФилатов луг1
ТиНАОПрокшино1
ТиНАОКоммунарка1
САОБеговая1
ЗАОСлавянский бульвар1
ЮЗАОТёплый стан1
ЮВАОБратиславская1
ЮАОПражская1
ЮВАОКотельники3
СЗАОПланерная1
СВАОБабушкинская1

Источник: https://parking.mos.ru/subscribe/

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: